Описание игры Stronghold:
Скачать игру Stronghold на Mac торрент бесплатно стоит заядлым стратегам. Stronghold (с англ. — «Цитадель») — компьютерная игра жанра «стратегия в реальном времени», выпущенная Firefly Studios в 2001 году. Игра симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка, а также развитие средневекового поселения. Игра включает в себя большую военную кампанию из двадцати одной миссии, сюжетно связанных и позволяющих игроку пройти все этапы развития от строительства главного здания вплоть до использования всех войск для штурма вражеского замка. Согласно задумке разработчиков, действие происходит в Средневековой Англии и начинается, согласно календарным данным, в 1066 году, однако поскольку не всегда в заданиях даётся ограничение по времени, миссии могут длиться десятки или даже сотни «игровых» лет.
Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны. Такие издания, как PCGamer и GameSpy, высоко оценили новую игру, а большое количество фанатов привело к созданию достаточно крупного игрового сообщества, члены которого создают различные игровые карты и любительские модификации. Позже вышли пять сиквелов к игре и два спин-оффа: Stronghold: Crusader (2002), Stronghold 2 (2005), Stronghold Legends (2006, спин-офф), Stronghold Crusader Extreme (2008), Stronghold 3 (2011), Stronghold Kingdoms (2012, спин-офф) и Stronghold Crusader II (2014). Всего было продано свыше 5 млн копий этой игры.
Режимы игры
В игре присутствуют 2 режима: сражения и экономика, военный и мирный пути. Сражения включают в себя: военную кампанию, осаду, вторжение, сетевую игру. Экономика включает в себя: экономическую кампанию, экономические миссии, свободное строительство. Игра снабжена собственным редактором карт, где можно создавать следующие карты: осада, экономическая, вторжение, строительство, а также карты для сетевой игры, либо особые осадные миссии. Так же есть возможность поиграть по локальной сети или Интернет — присутствует мультиплеерный режим и специальные мультиплеерные карты.
Геймплей
Игрок играет роль лорда, правящего средневековым замком с его обитателями и командующего собственной армией. Ему предстоит не только наладить экономику и обеспечить замок продовольствием и сырьём, но и подготовить обученное войско, которое сможет выдержать любую осаду или же нанести удар по противнику. Для того, чтобы поселение процветало, игроку необходимо поддерживать определённый уровень популярности, оцениваемой в баллах от 0 до 100. Если популярность будет ниже 50, то из замка будут уходить жители, а если выше — то будут появляться новые. Для поддержки высокого уровня популярности в первую очередь необходимы наличие запасов продовольствия с соответствующим рационом и адекватный уровень налогов, которые жители не любят платить; есть и дополнительные факторы, влияющие на популярность, но не так сильно, как питание и налоги. Строительство жилых домов увеличит численность населения замка, но вместе с тем их нужды возрастут в виде ускоренного потребления пищи.
В отличие от большинства других игр, любое здание в игре возводится мгновенно, а солдаты обучаются также без промедления, однако для обучения солдат нужны единицы оружия, которое производится в специальных мастерских, и деньги. «Платой» за это является отсутствие возможности ремонта зданий или лечения солдат. Лорд может сражаться наравне с другими солдатами, однако его гибель будет означать поражение в любой миссии. Также игрок может за деньги строить осадные машины, которые применяются как в защите, так и в нападении на вражеский замок.
Экономика и строительство
У игрока есть шесть типов зданий, которые могут быть возведены: замковые строения (стены, башни, ворота, казармы и т.д.), здания для добычи ресурсов (лесопилки, каменоломни, рудники и т.д.), здания сельского хозяйства (все фермы, приносящие продовольствие и иные ресурсы), городские строения (дома, церкви, колодцы и т.д.), оружейные мастерские (производят оружие и доспехи) и здания обработки продуктов (амбар и некоторые другие здания для производства ресурсов). Все эти здания строятся мгновенно и могут также сноситься по желанию игрока. Для возведения замка игрок может строить как деревянные, так и каменные стены, строить различные башни, ворота разных размеров, подъёмные мосты и копать ров. На крупных башнях игрок может разместить башенные машины, помогающие при обороне.
В игре есть четыре типа основных ресурсов: дерево, камень, железо и нефть. Они добываются на лесопилках, каменоломнях, рудниках и скважинах. Дерево необходимо для строительства почти всех построек в игре: лесорубы, свалив дерево, распилят его на доски и доставят на склад, где хранятся все ресурсы. Камень, необходимый для строительства замка, добывается на каменоломне, но перевезти его можно только с помощью привязи: волы перевезут этот груз. Железо, нужное для производства самого мощного оружия и доспехов, а также строительства котлов с кипящим маслом, добывается на рудниках. Нефть, которая добывается на скважинах, может использоваться для создания кипящего масла, которое можно выливать на головы противников, или для заполнения рвов, которые можно поджечь и тем самым уничтожить любую армию, угодившую в этот ров.
Для обеспечения продовольствием игрок может строить избушки охотников, молочные фермы, яблоневые сады и пшеничные поля, что соответствует четырём типам продовольствия — мясу, сыру, яблокам и хлебу. Однако добытая на полях пшеница должна быть превращена сначала в муку на мельнице, а затем из муки можно выпечь хлеб. Игрок вручную настраивает скорость потребления пищи и разрешаемые к употреблению виды продовольствия, что серьёзно влияет на популярность. Также игрок может строить хмельники, где выращивается хмель, из которого позже варится эль. Эль можно потреблять при строительстве трактиров, и это также приносит популярность игроку. Оружейные мастерские также требуют различные ресурсы: дерево, железо и шкуры коров с молочных ферм.
Эффективность работы любого здания зависит частично и от проявления почтительности: игрок может построить множество садов, монументов или майских шестов, которые повысят его популярность, но при этом работники будут больше времени тратить на прогулки, чем на работу. С другой стороны, если игрок построит орудия пыток и устрашения, он потеряет часть популярности, но работники будут трудиться дольше. Популярность также контролируется за счёт строительства часовен, церквей и соборов: священник, благословляя часть народа, повысит популярность лорда, однако для поддержания высокого уровня нужно также строить более крупные храмы. Золото же в игре можно получить двумя способами: за счёт налогов и торговли. Рынок доступен не всегда, покупка ведётся только оптом (по 5 единиц товаров), продажа — в зависимости от количества товара на складах. Золото тратится на некоторые городские строения, обучение солдат и строительство осадных орудий.
В целом баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами. В экономических миссиях на землях игрока дополнительно происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля. Эти события могут подорвать популярность лорда, хотя бывают и обратные события. Попробуйте скачать Stronghold для мак ос бесплатно через торрент и удержать репутацию лорда на должном уровне.